PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Бухгалтерское приложение» ПРИЛОЖЕНИЕ «ЭЖ»

Учетные проблемы создания торговой марки
В российском законодательстве вы не найдете определения таких понятий, как торговая марка, бренд, брендбук. Однако де-факто они существуют в нашей действительности. Законодательство не может угнаться за реальной жизнью. А у бухгалтеров возникает совершенно практический вопрос: как учесть то, о чем в нормативных актах ни слова?

Счет-фактура не требует подробностей
Ошибки при заполнении счета-фактуры — наиболее распространенный повод для отказа налоговых органов возмещать суммы заявленного в нем НДС. На какие неточности счетов-фактур, выставленных при аренде недвижимого имущества, налоговым органам не стоит обращать внимание, ВАС РФ рассказал в Определении от 20.04.2010 № ВАС-4434/10.

Сверхнормативные расходы: путешествие «входного» НДС
Для расходов, которые учитываются при расчете налога на прибыль по установленным нормативам, предусмотрены особые правила вычета «входного» НДС. Принять к вычету налог можно только в размере, не превышающем утвержденные лимиты. Однако из положений главы 21 НК РФ не понятно, к каким именно расходам относится данное правило. Кроме того, до недавнего времени было не совсем ясно, как поступать с вычетом НДС, если в следующем отчетном периоде для целей налогообложения прибыли такие расходы перестали быть сверхнормативными.

Дата признания расходов: есть ли выбор?
В каком отчетном периоде надо учитывать расходы на приобретение услуг, если поставщик выставил документы в следующем после фактического оказания услуги отчетном периоде? Ответ на вопрос дал Минфин России, значительно ограничив применение существующей нормы.

Анонсы «Экономики и жизни» № 19 («Официальные документы»)

Письмо Минфина России от 22 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/292
«Об учете расходов в виде компенсационного и членских взносов в СРО»

Письмо Минфина России от 22 апреля 2010 г. № 03-03-06/4/46
«О применении бюджетным учреждением нелинейного метода амортизации»

Письмо Минфина России от 29 апреля 2010 г. № 03-03-05/98
«О порядке учета убытков по финансовым инструментам срочных сделок»

Письмо Минфина России от 22 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/291
«Об учете расходов на оплату труда работников во время их обучения с отрывом от работы»

Письмо Минфина России от 27 апреля 2010 г. № 03-05-05-02/28
«Об учете доходов ТСЖ на «упрощенке»

Письмо Минфина России от 6 мая 2010 г. № 03-07-14/32
«О порядке исчисления НДС индивидуальным предпринимателем, утратившим право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика данного налога»

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 27 апреля 2010 г. № 137
«О некоторых вопросах, связанных с переходными положениями Федерального закона от 28.04.2009 № 73-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 27 апреля 2010 г. № 138
«Об очередности требований об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в деле о банкротстве»

Центральный банк Российской Федерации
Курсы иностранных валют к рублю Российской Федерации установлены без обязательств Банка России покупать или продавать указанные валюты по данному курсу

pr-files.

(26.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии