PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

Ассоциация ипотечных компаний

Город: Москва

Отрасль: Строительство и недвижимость

Менеджмент:

Контакты: Россия, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 69-б

www.aik-com.ru +7 (495) 7754740

Миссия Ассоциации — «Популяризация ипотечных программ как одного из способа решения жилищной проблемы конкретного гражданина, и как способ реализации программы „Доступное жилье“».

В настоящее время российская модель системы ипотечного жилищного кредитования обретает устойчивую форму. Очевидно преобладание двухуровневых отношений с развитыми механизмами рефинансирования и секьюритизации в национальной ипотечной системе. Без формирования рынка ипотечных ценных бумаг масштабное развитие ипотеки в России уже не представляется возможным. Устойчивой тенденцией в последний год стало появление в системе ипотечного жилищного кредитования избыточных долгосрочных ресурсов и рост числа агентов вторичного рынка, осуществляющих рефинансирование закладных и жилищных кредитов у агентов первичного рынка. Таким образом, можно констатировать, что длинные и доступные для большинства граждан страны ипотечные кредитные ресурсы в системе есть, а конкуренция в борьбе за первичные ипотечные активы приобретает всё более ожесточённый характер. Более того, сформированная при участии Региональных операторов инфраструктура региональных рынков становится привлекательной для структур, реализующих собственные ипотечные программы и каналы рефинансирования.

Предпосылки создания Ассоциации:

В рамках жесткой конкуренции с банками назрела реальная необходимость в создании такой структуры, которая бы в своем лице объединяла и представляла интересы всех участников данной ассоциации, а именно Ипотечных компаний. Предпосылками создания такой организации послужили следующие моменты: 

  • ужесточение банковской конкуренции ( если раньше банки мало интересовались ипотечным кредитованием, ввиду долгосрочности вложений оборотных средств и неотработанного механизма рефинансирования, то на сегодняшний день они заняли достаточно уверенную позицию на рынке.);
  • высокие начальные издержки построения региональной сети ввиду региональной протяженности страны;
  • совмещение деятельности по ипотечному кредитованию и жилищному строительству; 
  • объединение с целью представления интересов Ипотечных компаний в органах государственной власти;

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ