PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

RBTA — Russian Business Travel Association (Ассоциация Делового Туризма)

RBTA — Russian Business Travel Association (Ассоциация Делового Туризма)

Город: Москва

Отрасль: Туризм

Менеджмент:

Контакты: 125267, Москва, ул. Чаянова, 15/5, офис 1101

www.rbta.ru +7(495) 250 65 32

Ассоциация Делового Туризма (Russian Business Travel Association — RBTA) — это консультативный, экспертно-аналитический, образовательный и организационный форум для субъектов рынка делового туризма, индустрии встреч (meetings industry) или MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions), образованный в России в январе 2000 года.

Миссия RBTA заключается во всемерном содействии качественному развитию и совершенствованию современной деловой инфраструктуры и индустрии встреч на российском и международном рынках.

RBTA состоит членом Московской Торгово-Промышленной Палаты, Европейской Экономической Палаты по Торговле, Коммерции и Промышленности (EEIG), Международного Объединения Профессионалов Встреч (MPI). Является партнерской ассоциацией поддержки (supporting association) крупнейшей Всемирной выставки инсентив — туризма, встреч и событий — IMEX (Германия, Франкфурт на Майне). RBTA поддерживает и активно развивает партнерские отношения с ведущими международными отраслевыми ассоциациями и организациями, в том числе Международной Ассоциацией Конгрессов и Съездов (ICCA), Обществом Работников Инсентив и Туристических Поездок (SITE), Международной Ассоциацией Профессиональных Организаторов Конгрессов (IAPCO), Ассоциацией работников корпоративных путешествий (ACTE), Азиатско-Тихоокеанской Туристской Ассоциацией (PATA), Международной Федерацией Журналистов и Писателей, Пишущих о Туризме (FIJET) и др.

RBTA считает важнейшим направлением своей деятельности разработку целевых проектов и параллельных программ, а также проведение отраслевых мероприятий (выставок, ярмарок, конференций, workshops, семинаров, круглых столов, презентаций, ознакомительных туров, пресс-конференций, выставок и др.).

Такие проекты и программы, как «Business Intelligence Russia (BIR)», («Деловая информационная Россия»), «Discover your country as a MICE destination» («Открой свою страну, как дестинацию MICE»), являются эксклюзивными брэндами RBTA. Успешно развивается сотрудничество RBTA и ведущего выставочного холдинга «ЗАО Евроэкспо — MSI» по реализации больших совместных проектов, связанных с организацией широкоформатных форумов «Отдых/Leisure», «Интурмаркет», «MIBEXPO Russia», включающих ежегодное проведение крупных международных событийных мероприятий (выставок, конференций, workshops, семинаров и др.) в сфере индустрии встреч.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ