PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

АКМР — Ассоциация корпоративных Медиа России

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф.218

(495) 500-00-26/27

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР — Александр Страхов, «Промсвязькапитал», Исполнительный директор — Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Члены Правления — Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»,Коляда Екатерина Юрьевна — ОАО «ГАЗПРОМ», Кошляков Лев — ОАО «Аэрофлот», Печейкин Анатолий — НК «ЛУКОЙЛ-Информ», Вихров Александр — ФК «УРАЛСИБ», Шуб Максим — Shell Exploration & Production Services, Жукова Ирина- Philip Morris Sales & Marketing, Владимир Мединский — Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Руга Владимир — ТНК-ВР Менеджмент.

Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):

Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций со стейхолдерами и специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ;

Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;

Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ;

Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами. Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;

Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе; Повышение квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ;

Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ:

Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа года».

Ежегодная Международная Конференция по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.

Циклов обучающих семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»

В АКМР работает ряд комитетов — по работе с регионами, по исследованиям эффективности коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ