PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ещё один президент родом из Свердловска

Вчера, 5 июня, был избран новый президент РАСО. Им стал Алексей Глазырин.

Справка

Алексей Глазырин — Вице-президент РАСО, Президент Уральского отделения РАСО с 2001 года, член IABC, лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России», член жюри национальной премии «Серебряный Лучник», премии «Хрустальный апельсин», премии PROBA-IPRA GWA, Генеральный директор Группы компаний «Ньютон», член IPRA.
Является инициатором и бессменным куратором ряда инфраструктурных проектов PR-отрасли — Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», постоянно действующего с 2000 года Учебного центра УрО РАСО, студенческой школы PR, Уральского Бала прессы, профессионального портала www.pr-life.ru.
По поручению исполкома РАСО является куратором развития ассоциации в регионах, в последнее время при его участии начали деятельность Сибирское отделение, а также представительства РАСО в Перми, Ижевске, Иркутске, Владивостоке, Ханты-Мансийске.
Постоянный куратор студенческих фестивалей «Байкал PRоект» (Иркутск) и «PR-Охота» (Барнаул), участник многих региональных конференций и организатор регионального форума РАСО. Постоянно поддерживает важнейшие проекты отрасли — национальную премию «Стреляный воробей» и Международный фестиваль «Дни PR в Москве». В качестве преподавателя ряда вузов и учебных центров читает лекции по формированию репутации бизнеса, социальной ответственности и благотворительности, организации специальных мероприятий, брендингу территорий, проектному управлению в коммуникационной деятельности.
Алексей Глазырин — по образованию филолог, специалист и автор научных трудов по русской литературе и культуре первой трети XIX века. Родился в Свердловске 35 лет назад. Женат, воспитывает дочь двух лет. Увлекается современной литературой, авторским кино, активный болельщик гонок «Формула 1».

Источник: www.raso.ru

(06.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии