PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Охота» закончится в горах

В рамках Третьего Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2008 проводится конкурс студенческих работ, объявленный в апреле этого года.
Сегодня Оргкомитет Третьего Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!» -2008 сообщил о решении экспертов. Напомним, что первый этап конкурса проходил с 1 апреля по 1 июня и представлял собой сбор заявок на участие в конкурсе. В нынешнем году были предоставлены работы студентов и студенческих коллективов из Челябинска, Пензы, Казани, Барнаула, Томска, а также различных вузов Новосибирска и Екатеринбурга. На втором этапе Экспертный совет Форума распределял по номинациям «Наука Охоты», «Опыты Охоты», «Орудия Охоты» и «Охота на идею» работы, поданные на конкурс, и оценивал их.
Так, в номинации «Орудия Охоты» в рамках Форума будут представлены следующие работы: «Event-менеджмент как инструмент формирования имиджа региона (на примере фестиваля «Дни энергии» в Алтайском крае)» (С. Матвеева, Е. Коваленко и Л. Суликова, НГПУ, Новосибирск); «Рекламный флэш-моб как инструмент выведения компании на рынок услуг города Прокопьевска (на примере организации „BERKUT-VIDEO“)» (К. Сотникова, АлтГУ, Барнаул); «Само PR» (Е. Корепанова, Гуманитарный университет, Екатеринбург) и «Сарафанное радио как инструмент продвижения special events» (Г. Шаронова, АлтГУ, Барнаул).
За первое место в номинации «Опыт охоты» будут состязаться четыре студенческих коллектива, которые реализовали проекты: «Дизайн интерьера — роскошная услуга» (А. Атрошенко, Е. Симакова, Е. Сандина, ЮУрГУ, Челябинск); «Кубок политехнического» (И. Бохолдина, М. Сеченова, ТПУ, Томск); «Реклама: Миф и Реальность» (Ю. Войнова, П. Ишков, А. Осипова, А .Фроленко, ЮУрГУ, Челябинск), а также «Ты не одинок в этом мире!» (Ю. Войнова, П. Ишков, А. Осипова, А. Фроленко, ЮУрГУ, Челябинск).
И в номинации «Наука охоты» будут оцениваться исследования: «Имидж делового издания: проблемы формирования» (Н. Панасенко, ЮУрГУ, Челябинск); «Использование PR в конкурентной борьбе» (О. Вакалова, АлтГУ, Барнаул); «Они такие же, как и мы» (Н. Панасенко, Е. Рябова, ЮУрГУ, Челябинск); «Партизанский маркетинг» как нестандартный метод продвижения товаров и услуг«(К. Булах, АлтГУ, Барнаул).
Номинация «Охота на идею» будет представлена проектами: «METRO.РУлит» (Д. Клиндухова и Д. Меньшикова, УрГПУ, Екатеринбург); «Моя семья, в которой счастлив я!» (Д. Вафина и К. Турова, КГТУ, Казань); «С Подорожником по жизни!» (М. Воросцова, К. Живчикова, Е. Рябцева, К. Силютина, С. Черченко, САУМК, Новосибирск); «Экспериментальный проект «PRovision» (И. Колотовкин и Д. Лонговой, Гуманитарный университет, Екатеринбург).
Кроме того, вне конкурсной программы будет представлен проект студентов Пензенского государственного университета М. Козленковой, Д. Пурисовой, Е. Сызранцевой «Российский «Нонпарель-2».
27 июня Жюри конкурса, в которое входят Алексей Глазырин (Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон»), Михаил Гундарин (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, директор центра исследовательских технологий, член Союза Писателей РФСоюза Журналистов РФ), Андрей Ульяновский (Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель Высшей школы рекламы и PR, Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, Лауреат национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 год), Владимир Косых (управляющий партнер PR-агентства InMar Relation, дипломанта национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 год), Виктор Козодой (Президент Сибирского отделения РАСО, ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, кандидат исторических наук) и др., определит победителей в каждой номинации.
Объявление победителей конкурса студенческих работ «PR-Охота!»-2008 и церемония награждения их авторов, сопровождаемая презентацией проектов, состоится 27 июня на базе туристического комплекса «Стик-тревел» в Горном Алтае.

Источник: www.rasso.ru

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии