PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Елена Фадеева открыла "PR-революцию"

Выступление Елены Фадеевой, Генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, председателя АКОС/ICCO Россия, открыло конференцию «PR революция на потребительском рынке», которая прошла в Москве 19-20 июня в Marriott Royal Aurora. Елена Фадеева выступила с докладом «Связи с общественностью в России. Основные перспективы и тенденции развития» в рамках первой сессии «PR-сопровождение бренда: факторы эффективности». Елена Фадеева также выступила в роли модератора на открытии конференции. Во время выступления Елена Фадеева рассказала о том, что такое PR, историю развития отрасли в Россия, включая фантастический рост рынка в 2007 году, а также об основных перспективах развития. Елена подробно осветила такие темы, как международный PR, корпоративная социальная ответственность, цифровые коммуникации, а также роль бренд PR.
В своем выступлении Елена указала, что для успешного развития компании должны использовать полный спектр каналов и способов коммуникации, включающих в себя не только ставшие привычными традиционные СМИ (пресса, радио, ТВ), но и цифровые медиа. Елена уточнила, что необходимо диверсифицировать сообщения для групп и подгрупп и не забывать о важности социального аспекта. Говоря я важности корпоративной социальной ответственности для успешного функционирования компаний Елена Фадеева отметила: «Смысл корпоративной социальной ответственности очень изменился. Если раньше она была пассивной и заключалась, например, в благотворительности, взносах, меценатстве , то теперь СМИ, а, главное, потребителю, этого мало. Сейчас важна активная позиция компании, позиция, которая показывает, что компания делает мир лучше. С этой точки зрения коммуникационная сеть Fleishman-Hillard, представительством которого мы являемся а Москве, идет в ногу с заданной тенденцией: компания открыла Практику Сохранения Природных Ресурсов, которая помогает клиентам агентства информировать общественность об активностях компаний, направленных на сбережение природных ресурсов, снижение расходов ископаемого топлива, автомобильного загрязнения, а также об активностях по охране вод и т.д. Я очень рада, что мое участие в конференции, организованной LBS Conference, дало мне возможность затронуть эти и другие темы, и еще больше я рада, что мое выступление очень заинтересовало аудиторию».

Источник: www.raso.ru

(24.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии