PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты учатся управлять событиями

4 июля начал свою работу IV Международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2008» (http://www.prfiles.ru/news/?id=1194 ).
Тема «БайкалPRоекта» в 2008 году «Event marketing — управление событиями. Бизнес и профессия» выбрана не случайно. Event в переводе с английского означает «событие»; вся работа на форуме будет посвящена разработке концепции и реализации конкретных мероприятий, направленных на формирование позитивного имиджа города Ангарска и способствующих развитию патриотизма у молодежи.
Одна из основных проблем молодого города — отток молодых людей в центральные регионы страны. Предложить идеи по решению данной проблемы и предлагается участникам «БайкалPRоекта-2008». Событийный маркетинг сегодня — активно развивающаяся отрасль связей с общественностью: бизнес-структуры и органы власти России уделяют большое внимание организации мероприятий и осознают, что это требует профессионального подхода.
Главные события дня были в Ангарске. Участники прошли один из этапов конкурсной программы «БайкалPRоекта-2008» — городское ориентирование и проведение исследования среди жителей города. В это время команда, состоящая из «ветеранов» «БайкалPRоекта», организовала общегородское молодежное мероприятие.
Кроме того, участники форума посетили промышленную площадку ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» и Ангарский музей часов.
5 июля студенты отправились на байкальские турбазы «Наратей» и «Баяр». Здесь их ждали лекции и мастер-классы профессионалов в области событийного маркетинга: Джозефа Рекомендеса, профессора Университета Северной Каролины (США), Алексея Глазырина, президента Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генерального директора группы компаний «Ньютон», и Оксаны Тарантовой, руководителя отдела по работе с клиентами PR-агентства «Ньютон» (г. Екатеринбург), Федора Меренкова, управляющего партнера коммуникационного агентства «3.14R» (г. Москва), Дмитрия Петрова, главного редактора журнала «Со-Общение» (г. Москва)

Источник: www.pressa.irk.ru

(10.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии