PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Внутрикорпоративные коммуникации — наше все

25-26 сентября в Москве, в «Президент-Отеле», состоится II Всероссийский форум «IntraVerse-2008. Мир внутрикорпоративных коммуникаций». Организатор форума — компания Global Forum.
Предстоящая встреча, которую ежегодно посещает свыше ста Директоров по внутренним коммуникациям, связям с общественностью и управлению персоналом, пройдет при поддержке лондонской компании Melcrum — мирового лидера в сфере внутренних коммуникаций, а также авторитетных партнеров: Российской Ассоциации по связям с общественностью; Украинской лиги по связям с общественностью, Белорусской Ассоциации по связям с общественностью и Национальной Ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан.

Форум откроют доклады:

Виктории Миллор, Chief Executive, Melcrum; Алексея Глазырина, Президента РАСО; Андрея Теребенина, Вице-президента МТС по корпоративным коммуникациям; Александра Сивогривова, Вице-президента по организационному развитию и работе с людьми компании «Евросеть»
О своем опыте в построении рабочей системы внутренних коммуникаций также расскажут представители компаний: «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн», «Банк ВТБ 24», «Трансаэро», «КОМСТАР-ОТС», UPM-Kymmene, ГК «Росгосстрах», GlaxoSmithKline, «Автофрамос» (Renault), DeltaCredit и других.

Источник: www.sostav.ru

(11.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии