PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

10 лет PRОПАГАНДы

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» отмечает в августе свой 10-летний юбилей.
Компания была создана летом 1998 года, и с тех пор устойчиво входит в число лидеров российского PR рынка. В 1999 году агентство вступило в состав профессиональных ассоциаций: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), одновременно став её соучредителем.
В 2000 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» вошел в группу компаний ОДО ГРУППА «ИМА». При этом сохранив свою индивидуальность и уникальность внутренней среды. В 2002 году компания получила национальную премию Серебряный Лучник, за проект разработки и внедрения корпоративной политики компании ТНК. В 2006 агентство вступило в Ассоциацию морских торговых портов России, в этом же году ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» за фильм «Алмазный путь», снятый для компании «АЛРОСА».
ЦКТ «PRОПАГАНДА» специализируется на реализации масштабных PR проектов, как в России, так и в странах СНГ, в сферах B2B и B2C, поддержки брендов, политического консалтинга. С 2008 года компания реализует стратегию регионального развития. Уже открыты представительства в Саратове и Ставрополе. Ведется работа и по дальнейшему расширению регионального присутствия.
Сегодня в компании работает более 65 штатных сотрудников, среди них 9 кандидатов наук. На постоянной основе с ЦКТ «PRОПАГАНДА» сотрудничает около 200 фрилансеров, которые задействованы на крупномасштабных проектах. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании.
По итогам прошлого года агентство заняло 3-е место в рейтинге «Самое открытое PR-агентство 2007 года» по результатам исследований упоминаемости PR-агентств в российских СМИ, проведенных компанией «Медиалогия».

Источник: www.openmarket.ru

(21.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии