PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

10 лет PRопаганды: взгляд со стороны

26 августа на базе Российского PR-портала РАСО состоится онлайн-конференция Андрея Викторовича Степанова, Генерального директора ЦКТ «PROПАГАНДА». Конференция посвящена десятилетнему юбилею компании. Начало онлайн-конференции в 15:00.

Справка

Андрей Викторович Степанов окончил факультет кибернетики Московского института радиотехники, электроники и автоматики.

С 1990 г. по 1997 г. — научный сотрудник информационного отдела Института Европы РАН, параллельно занимался консалтинговыми проектами.

В 1997-1999 гг. — консультант отдела управленческих технологий департамента консалтинга ЗАО «ЮНИКОН/МС Консультационная Группа».

С 1999 г. по 2002 г. — руководитель отдела управленческих технологий департамента консалтинга, заместитель директора по развитию, затем генеральный директор аудиторско-консультационной фирме «Современные бизнес-технологии» (СБТ).

С 2002 г. по 2004 г. — генеральный директор ЗАО «ОПТИМА-АУДИТ». В ЦКТ «PRОПАГАНДА» — с 2004 года.

Источник: www.raso.ru

(26.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии