PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа Летней школы

Вот уже пятый год лучшие студенты российских вузов получают право участвовать в мероприятиях Летней студенческой школы PR. В этом году она состоится в Челябинске. В течение нескольких дней — с 5 по 8 сентября — студенты пройдут обучение на мастер-классах и практических занятиях, объединенных общей темой — «Эффективные технологии построения коммуникаций».
Секретами построения эффективных коммуникаций в деятельности своих компаний поделятся Анна Бушлякова, менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», регион Урал и Андрей Клименских, пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
Об особенностях проектного метода в системе государственного PR на примере Законодательного собрания Челябинской области расскажет начальник Управления информационной политики Елена Ильюшина.
Марина Шаповалова, Издательская группа Paramon и Константин Киуру, профессор УралГУФК, поделятся опытом, как грамотно организовать и провести ивент мероприятие.
Современные технологии, используемые в создании имиджа компании и PR-специалиста станут темой выступлений Дмитрия Филиппова, начальника Управления общественных связей ЧелГУ и Ольги Поповой, заведующей кафедрой связей с общественностью Института международных связей.
А в завершение участники в рамках сюжетной игры, представленной Дмитрием Филипповым и студентами ЧелГУ, смогут сформировать навыки поведения PR-специалиста в кризисной ситуации.
На практических занятиях ребята разработают свои собственные PR-кампании, которые будут представлены на суд генерального партнёра мероприятия — ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), официального партнёра — ЗАО «ТехАртКом», и организаторов Летней школы PR -Челябинского государственного университета, Уральского отделения РАСО и ГК «Ньютон».
Информационные партнёры Летней школы PR: 

портал Российской Ассоциации по связям с общественностью; порталы «Лучший город» и «ЧелСИ», деловой журнал «Бизнес ключ» (г.Челябинск); информационное радио «Город FM», ИА «Ура.ру», портал «Мир 66», портал PR-life.ru, газета «Студень» (г.Екатеринбург); газета «Тюменские ведомости», ИА «Тюменская линия», «Радио-7», интернет издание NewsProm.RU (г.Тюмень); газета «Пермские новости», информпортал «Про Пермь» (г. Пермь); портал nv-portal.ru, журнал «Территория New» (г.Нижневартовск); газета «Удмуртская правда», сайт «Новости Ижевска» (Удмуртия); портал barnaul-altai.ru, ИА «Амител. Ру», сайт «ПолитСиб.ру» , журнал «Молодежь Алтая» (г.Барнаул); газета «Оренбургский университет», сайт «Оренбургские новости» (г. Оренбург); газета «Вечерний Новосибирск» и РИА «Сибирь», сайт vnske.ru (г.Новосибирск).

Источник www.msk.mpilot.ru

(03.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии