PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Требуются кандидаты в президенты

В сентябре-октябре текущего года пройдет очередное Общее собрание членов Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). Общее собрание пройдёт в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте Ассоциации и начнётся 30 сентября.
На данный момент в повестку дня включены два вопроса — это выборы Исполнительного совета РАССО и выборы Президента Ассоциации. Секретариат обращает внимание на то, что каждый член РАССО вправе вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов или об исключении из повестки дня Общего собрания ранее включенных в нее вопросов. Однако не стоит забывать, что все поправки, в соответствии с Уставом Ассоциации, должны быть внесены не позднее, чем за 12 дней до его проведения (т.е. до 18 сентября включительно).
Каждый член РАССО может выдвигать свою кандидатуру на руководящие должности Партнерства. Срок выдвижения кандидатур в члены Исполнительного совета РАССО, в Президенты РАССО — до 26 сентября 2008 года включительно.
Общее собрание членов партнёрства будет правомочным только в случае участия в нем более чем 50% членов Ассоциации. «Руководство некоммерческой организацией — это действительно сложная и подчас неблагодарная работа, требующая огромных затрат времени и постоянного контроля, — напоминает Президент РАССО Антон Москаленков. — В течение нескольких лет никто из членов Ассоциации не выставлял своей кандидатуры на пост президента. Это, безусловно, проблема, но никак не признак кадрового кризиса. Надеюсь, что в этом году мы увидим кандидатов на ключевые посты по каждой из позиций».

Источник: www.raso.ru

(08.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии