PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Елена Викторовна готова

Санарова Елена Викторовна, Председатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров России, инициатор и руководитель рабочей группы исследовательского проекта «Оценка эффективности PR-деятельности» при АМР подтвердила свое участие в работе Экспертного совета премии «Серебряный Лучник».

Санарова Елена Викторовна

Родилась в Красноярске. Окончила филологический факультет Красноярского государственного университета, работала корреспондентом краевой газеты, директором рекламного агентства, руководила Красноярской PR-ассоциацией.

С 2001 г. — директор по связям с общественностью Межбанковской инвестиционной группы; директор департамента по связям с общественностью компании «Система-Телеком».

С 2003 г. — руководитель департамента по связям с общественностью АФК «Система».

С 2005 г. — вице-президент по связям с общественностью ОАО «СИТРОНИКС».

С 2008 г. — советник по PR Президента Балтийского банка.

В 2007 г — Председатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров России, инициатор и руководитель рабочей группы исследовательского проекта «Оценка эффективности PR-деятельности» при АМР.

(11.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии