PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реклама спасёт мир

24 сентября на конференции «Российский рекламный рынок сегодня и завтра» будут обсуждать основные тенденции развития российской рекламы и смежных отраслей. Конференция состоится в рамках проекта «Юбилей рекламы» в гостинице Президент-отель. От лица российского PR-сообщества выступит президент РАСО Алексей Глазырин.
Вице-президент АКАР, председатель комиссии по GR Александр Митрошенков отметил: «Мир вступает в эпоху сильнейшего экономического кризиса. В Америке и Европе осознали, что именно в этот момент реклама важна как никогда. Она стимулирует потребителя, не давая умереть рынку. Понимают ли это в России и ждет ли рекламную индустрию кризис — вот два ключевых вопроса, которые мы все вместе обсудим за круглым столом 24-го сентября».

Спикеры конференции:

1. Митрошенков Александр, президент ООО «Трансконтинентальная МедиаКомпания» — модератор

2. Дмитриев Дмитрий, генеральный директор Optimum Media OMD Group — вступительное слово

3. Васильев Сергей, генеральный директор ЗАО «ГК «Видео Интернешнл» — рынок телевизионной рекламы

4. Евстафьев Владимир, президент ЗАО «ИМА-пресс»

5. Железняк Сергей, президент НАВК — рынок наружной рекламы

6. Мария Смирнова, руководитель Медиа Плюс — рынок радио рекламы

7. Кудрявцев Демьян, генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ» — рекламный рынок прессы

8. Моисеев Сергей, президент РАМУ — рынок маркетинговых услуг

9. Глейзер Лев, генеральный директор РА «Медиа Селлинг» — рынок интернет-рекламы

10. Глазырин Алексей, президент РАСО — рынок связей с общественностью

Источник: www.sostav.ru

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии