PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый профессиональный конкурс для пиарщиков

С 15 сентября по 15 ноября специализированный журнал «Пресс-служба» и ИД «Имидж-Медиа» проводят Первый всероссийский конкурс «Пресс-служба года».
Принять участие в конкурсе могут сотрудники пресс-служб, PR-отделов и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оцениваться будут только информационные и социальные проекты, реализованные в текущем году.

Конкурс проходит в следующих номинациях:

Пресс-релиз — Новая версия;

Пресс-конференция — Креатив;

Лучший заголовок новости;

Блог топ-менеджера;

PR «с нуля»;

Лучшая PR-идея;

номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-служб;

вклад в науку;

Пресс-секретарь года;

Пресс-служба года.

Победителя в каждой номинации — автора самой интересной работы — определит жюри конкурса, в состав которого входят авторитетные специалисты в области PR:

Тимур Асланов, главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа»

Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью

Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг».

Александр Ковалев, директор по связям с общественностью Rambler Media

Татьяна Гуляева, директор по связям с общественностью Компании «Евросеть»

Елена Осипова, директор отдела PR Издательской группы АСТ

Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard»

Торжественная церемония награждения состоится в Москве в начале декабря 2008 г. Д

ля участия в состязании необходимо подать заявку, а также оформить конкурсные материалы.

Источник: www.raso.ru

(24.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии