PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Готовится сертификация коммуникаторов

23 сентября в Москве состоялось заседание Совета Директоров IABC/Russia . На заседании присутствовали Андрей Лапшов (Президент IABC/Russia, Президент INSIDERS), председатель правления IABC/Russia Виталий Расницын, руководители комитетов Ассоциации, а также заместитель генерального директора корпорации Health Tech Максим Киселев, генеральный директор компании «Информационно-аналитическая система «Медиалогия» Нина Григорьева, другие приглашенные эксперты.
Андрей Лапшов сообщил, что в рамках IABC/Russia начинает работу новый комитет — по образованию. На должность руководителя нового комитета был предложен Максим Киселев. Г-н Киселев представил свое видение целей и задач комитета, особо выделив необходимость создания единых образовательных стандартов в сфере коммуникаций и внедрения эффективных механизмов сертификации коммуникаторов. Члены Совета Директоров проголосовали за избрание г-на Киселева руководителем комитета и одобрили предложенную им программу работы Комитета. Главный редактор сайта communicators.ru Илья Балахнин рассказал о запуске блогов и о грядущих продуктах компании, особенно отметив «Календарь коммуникационной отрасли» и сервис поиска работы, построенный на специфическом алгоритме поиска. Собравшиеся также обсудили план работы Комиссии по подготовке к Международному форуму GlobalСomm/Russia 2009, который российское отделение IABC организует совместно с Ассоциацией Менеджеров России. Были намечены примерные темы грядущего форума и состав его участников.

Источник: www.raso.ru

(29.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии