PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Любому топу хочется в Европу

Продолжается регистрация на III Ежегодный Саммит Топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Саммит пройдет в Бельгии, Франции и Германии с 26 октября по 1 ноября. В настоящий момент Россия является перспективным рынком для многих стран. Глобализация — это один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым сообществом. Глобальной экономике необходимы глобальные источники финансирования. Количество сложных бизнес-проектов в нашей стране увеличивается, растет и спрос на свободные денежные средства, основные источники которых — займы от правительственных учреждений, частные банки, рынок капитала, пенсионные фонды. Интеграция в международную экономику начинается с реального регулятора всех процессов — с политического руководства. Как мы работаем в Европе? Как Европа работает с нами? Межнациональная коммуникация является задачей, значимость которой возрастает.
Саммит проводится уже третий год. Ежегодно руководители собираются на разных континентах для обмена личными практиками непосредственно в компаниях. Подробная информация размещена на странице. Как утверждают организаторы, тематика Саммита включает «яркие примеры всей системы коммуникаций и работы со СМИ крупнейших компаний».
В числе участников Саммита с российской стороны: Unilever, ОАО «ГМК «Норильский никель», ТНК-ВР, «Медиалайн», Independent Media, ВТБ, «Казкоммерцбанк», Банк Москвы, газета «Метро», ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», Автоваз, АиФ и другие корпорации, издательства и СМИ.
Участники с европейской стороны: автомобильный гигант Audi, DHL, транснациональная корпорация SIEMENS, крупнейшая европейская пивоваренная компания Sun InterBrew (бренды: Slella Artois, BECK?S, Staropramen, BRAHMA, Hoegaarden), регулирующий орган Евросоюза — ЕВРОКОМИССИЯ в Брюсселе, страховая корпорация Allianze (с недавнего времени в ее состав входит российская компания РОСНО), газета «Die Sueddeutsche Zeitung», телекомпания RTL, деловые радиостанции Германии, Бельгии, Франции, европейская энергетическая компания EON, European Association of Communications Directors (EACD) и другие.
Каковы ключевые различия между политическими, государственными и корпоративными коммуникациями? Какие компетенции европейский рынок предъявляет сейчас к коммуникаторам? Почему иностранным компаниям непросто интегрироваться на европейский рынок? Почему одних финансовых средств недостаточно, а нужно еще понимать особенности политической системы? Как работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Почему роль корпоративных и клиентских СМИ растет? Зачем медиахолдинги корпорациям? Эти и другие вопросы будут обсуждены на Саммите.
Информационную поддержку мероприятия оказывают газета «Коммерсантъ», журнал «Новости СМИ», радио Business FM, журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, DP.RU, RWR, информационное агентство «Вся Россия», журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru и другие.

Источник: www.raso.ru

(30.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии