PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пермяки сориентировались на ходу

Программа семинара-тренинга Валерия Музыканта , который 24-25 проводит Пермское представительство РАСО, дополнена кейсом "Антикризисный бренд-менеджмент". По словам организаторов, в условиях нынешней экономической нестабильности большее влияние приобретают компании с позитивной репутацией и удачно выстроенным имиджем. Слушатели семинара узнают, как не растерять нематериальные активы и с достоинством выйти из кризиса.
"Мы решили изменить программу, прекрасно понимая, насколько важно минимизировать риски и не допустить потери бренд-позиций компаний", — комментирует президент Пермского представительства РАСО, президент коммуникационной группы "PR-Проект" Наталья Нечаева.

Источник: www.raso.ru

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии