PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-секретари России в ожидании

Первый всероссийский конкурс «Пресс-служба года» проходит при информационной поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью, журнала «PRfiles», Коммуникационной группы «Region PR», Интернет-библиотеки Public.ru и Издательства «Гревцов Паблишер». Стратегический интернет-партнер конкурса — Интернет-газета «Правда.Ру».

Мнениями о конкурсе делятся руководители компаний-партнеров:

Алексей Глазырин, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО): «Деятельность пресс-секретаря достаточно специфическая, она выделяется и отличается от работы ивент- или эккаунт-менеджера. Это четкая специализация. Кроме того, полк пресс-секретарей — самый многочисленный в армии PR-специалистов».

Инна Новикова, генеральный директор «Правда.Ру»: «Конкурс „Пресс-служба года“ привлекает внимание большого количества профессионалов в области PR и всех тех, кто, так или иначе, имеет к нему отношение. Этот конкурс способствует не только повышению квалификации PR-специалистов, Он задает основные тенденции и формирует направления развития PR индустрии. Являясь стратегическим — информационным партером этого конкурса, мы выражаем поддержку основной цели мероприятия — способствовать повышению профессиональных навыков PR — специалистов».

Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru: «История пресс-служб в российском бизнесе насчитывает не более 10-15 лет. Мы все еще учимся на своих ошибках, пытаемся приспособиться к реалиям российского рынка и „свободословию“ и интересам СМИ. В таких условиях общение с коллегами, знакомство с лучшим опытом дает отличный стимул к росту мастерства, креативности и профессионализма».

Генадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», президент КГ «Region PR», президент премии «RuPoR»: «Номинация „Пресс-служба“ присутствует во всех профессиональных премиях в области общественных связей, в т.ч. в нашей премии „RuPoR“, но все-таки проведение специализированного конкурса — это то, что нужно на данном этапе развития экономики и общества. От эффективности работы пресс-службы во многом зависит деятельность, как коммерческих структур, так и некоммерческих организаций.
Специализированный конкурс позволит выявить наиболее эффективно работающие пресс-службы, которые должны служить примером для других служб обеспечивающих связь предприятия с общественностью. Поддержать данный конкурс, по моему мнению, должны все средства массовой информации, в том числе и Интернет-ресурсы, целевой аудиторией которых являются специалисты в области развития общественных связей. Сотрудничество с таким изданием, как журнал „Пресс-служба“, на мой взгляд, выгодно для предприятий и организаций, работающих в таких сферах, как: PR и маркетинг, так как получаешь выход непосредственно на свою целевую аудиторию, а также позволяет укреплять свои позиции в профессиональном PR-сообществе».

Наталия Алова, руководитель проекта PR-files: «Конкурсов должно быть много: хороших и разных! До сих пор в нашей отрасли были конкурсы для PR-специалистов, PR -агентств и проектов. Но не было конкурса для профессионалов, тех, кто работает „на стороне клиента“. На мой взгляд, оценка деятельности пресс-служб — вещь давно назревшая. Ни одна уважающая себя компания не может осуществлять коммуникации без эффективной пресс-службы. И часто мы сталкиваемся с тем, что ту или иную структуру СМИ ассоциируют не с генеральным директором, а — пресс-секретарем. Грамотно выстроенная система взаимоотношений и „доставка“ информации вовремя — одна из главных функций пресс-служб. Нашему изданию интересно все то, что имеет непосредственное отношение к связям с общественностью: события, люди, компании, новости PR-отрасли. Я надеюсь, что конкурс позволит определить сильнейших среди пресс-служб и, возможно, откроет новые яркие личности в нашем профессиональном сообществе».
Заявки на участие в конкурсе «Пресс-служба года» принимаются до 15 ноября. Подробную информацию об условиях участия можно получить на сайте.

 

(15.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии