PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Западно-восточный диван" привезли в Москву

14 января компания "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" совместно с Фондом "Музыкальный Олимп" организовало пресс-конференцию, посвященную первому приезду оркестра "Западно-восточный диван" Даниэля Баренбойма в Москву.

Уникальность оркестра заключается в том, что в нем на одной сцене выступают музыканты из Израиля, Палестины и других арабских государств. Концерт, организованный в Московской консерватории, привлек внимание столичной публики и представителей СМИ. Это яркое событие было широко освещено в печатных изданиях, на радио и телевидении.

По словам президента Фонда "Музыкальный Олимп" Ирины Никитиной, "Фонд "Музыкальный Олимп" постоянно стремится к реализации новых культурных инициатив, поддерживая уникальные проекты и направления, как в России, так и на международном уровне". Также компания "Михайлов и Партнеры" сотрудничает с Фондом "Музыкальный Олимп" по таким проектам, как: предстоящие концерты Фестиваля "Музыкальный Олимп" в Нью-Йорке и Берлине, выступление Дайаны Кролл в Москве и Санкт-Петербурге, приезд Бобби Макферина с новой программой.

Справка:
"Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" — ведущая российская компания, оказывающая услуги в области стратегических коммуникаций. Основанная в 1993 году, компания "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" объединяет в единую команду более 60 профессионалов в области финансовых, корпоративных, внутрикорпоративных и социальных коммуникаций.

Источник: www.raso.ru

 

 

 

(22.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии