PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг упоминаемости — теперь ежедневно

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания Integrum представляют рейтинг упоминаемости (IndEx Integrum) российских коммуникационных агентств — участников РАСО.
«Специалисты по массовым коммуникациям и журналистике, по рекламе и PR все чаще говорят о рынке внимания, как о том пространстве, где каналы информации, с одной стороны, и аудитория — с другой, проявляют избирательное отношение к тому, что происходит вокруг, к тем, кто в этом участвует. Как и на всяком рынке, здесь есть свой капитал (известность), конкуренция и своя „валюта“ — рейтинги каналов. С учетом идей теоретиков и практиков Integrum предлагает новые инструменты для описания и анализа рынка внимания», — говорит руководитель департамента продаж компании Integrum Александр Иванов.
«Pоссийский PR давно трансформировался из полуподпольной деятельности в развитую индустрию, — говорит президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин. — И операторы рынка коммуникационных услуг нуждаются в продвижении своих услуг, как и представители любой отрасли. Разумеется, любой рейтинг можно оспорить. Но мы не стремимся проранжировать коммуникационные компании по степени известности или уровню профессионализма. Мы хотим предоставить членам РАСО еще один инструмент, который позволит составить объективное представление о собственном присутствии в публичном пространстве«.
IndEx Integrum (»Индекс экспонирования Интегрум) связывает меру внимания канала информации к объекту с величиной его потенциальной аудитории (рейтингом). Понятие «экспонирование» (exposure) означает контакт с каналом/источником как первую фазу процесса взаимодействия аудитории с сообщением. У него есть и другое более широкое и понятное значение — «выставлять напоказ», то есть «предоставлять вниманию». Чем выше значение IndEx Integrum, тем больше внимания получил объект. Индекс экспонирования вычисляется как произведение количества публикаций об объекте в выборке, умноженного на размер средней аудитории номера/AIR теле- или радиопередачи, посещаемости сайта канала/ совокупности каналов информации. В отличие от аналогичных рейтингов, IndEx Integrum позволяет отслеживать упоминаемость компании не только за длительные периоды (месяц, квартал, год), но и ежедневно.
Кроме того, он дает представление в каких из СМИ — федеральных или региональных — агентство присутствует в наибольшей степени. Ранее компания Integrum проводила подобные проекты для российских банков, информационных агентств, страховых компаний, аптечных и продуктовых сетей и т.д.

Источник: www.raso.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии