PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Золотой PROпеллер» передали МАМИ

27 марта 2009 года между Международной ассоциацией маркетинговых инициатив и Ростиславом Касьяненко был подписан договор о передаче Ассоциации прав на торговую марку и организацию Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер».

Идея об организации Премии как первого в Украине конкурса непрямой рекламы родилась в 2002 году. «К этому времени ведущим киевским BTL-компаниям уже было что показать жюри и друг другу. Однако профильного конкурса в рамках только-только набирающего силу КМФР тогда еще не существовало. Поэтому приходилось выставлять лучшие работы на конкурс «Серебряный Меркурий» в Москву», — вспоминает Иветта Деликатная (Chief Talent Officer Atlantic Group, тогда генеральный директор агентства Talan Proximity), которая стала автором названия ВTL-Премии.

Шеф-редактору журнала BTL-Report Ростиславу Касьяненко удалось сплотить вокруг проекта конкурса команду единомышленников, которые впоследствии создали Украинский BTL-Клуб. Из этого неформального альянса, куда вошли ведущие игроки украинского рынка BTL — 141 Ukraine, Arc Ukraine, New Point Marketing, Prospects Ukraine, Pulse, Talan Proximity и TMA Draft — впоследствии вырастет Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ).

Передача отраслевой Ассоциации прав на на орговую марку и организацию BTL-Премии, ставшей за 7 лет Интернациональной, вполне закономерен. О такой возможности Ростислав Касьяненко, в частности, впервые заявил еще два года назад. При этом, по словам основателя Премии, он никогда не имел планов заработать на её продаже.

Ростислав Касьяненко, шеф-редактор BTL-Report: «Я, действительно, еще несколько лет назад сказал, что готов буду передать права на конкурс профильной ассоциации, не извлекая из этого какой-либо гешефт. Однако это должно быть объединение самых авторитетных игроков BTL-рынка, деятельность которого будет полезной и заметной не только благодаря Премии.

В начале этого года состоялось отчётно-выборное собрание МАМИ, где её правление отчиталось о работе за прошлый год. И могу сказать, что это был первый год, когда Международная ассоциация маркетинговых инициатив под руководством Натальи Боярчук активно и системно работала на благо рынка. Это и рабочие сессии Ассоциации, и отраслевой рейтинг, и работа в регионах, и консолидация агентств перед лицом экономического кризиса.

Также невозможно переоценить тот огромный вклад, который правление МАМИ в лице Иветты Деликатной, Натальи Боярчук и Виталины Ященко внесло в процесс подготовки и проведения "PROпеллера-2008". Передавая "Золотой PROпеллер" в руки самих агентств и их профессионального объединения, я делаю это со спокойной душой и желаю МАМИ удачи в этом нелёгком, но очень нужном деле».

Как и обещал Касьяненко, сумма сделки по передаче МАМИ прав на «Золотой PROпеллер» была символической — 1 гривня. При этом основатель конкурса принял предложение Ассоциации остаться почётным директором Премии и войти в рабочую группу по подготовке «PROпеллера-2009».

Источник: www.reklamaster.com

 

(01.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии