PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тысячелетний имидж

21 апреля в Ярославле состоялась конференция «Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте в преддверии 1000-летия Ярославля». Корифеи российского PR поделились с общественностью своим опытом и идеями о продвижении «древнего города, устремленного в будущее».

Конференция стала своеобразной дискуссионной площадкой, где выступали представители Правительства области, мэрии Ярославля, Фонда имени Конрада Аденауэра (Германия), Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Ярославского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия», члены представительства Российской ассоциации по связям с общественностью в Ярославле (РАСО-Ярославль).

А также такие корифеи российского PR и имиджеологии как заведующий кафедрой теории коммуникации Санкт-Петербургского государственного университета (СпбГУ) Дмитрий Гавра, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М», вице-президент РАСО Игорь Минтусов, генеральный директор ГК «НЬЮТОН», президент РАСО Алексей Глазырин, которые поделились с жителями Ярославля.

Доклад  А. Глазырина был посвящен имиджу России в целом и Ярославля в частности. Особое внимание выступающий уделил вопросам восприятия образа страны и города за рубежом. Президент РАСО отметил, что Ярославль имеет богатое культурное наследие, однако, для эффективного построения имиджа города, необходимо искать новые формы идентичности. Следует актуализировать каналы продвижения информации о Ярославле как о современном, динамично развивающемся городе, встречающего первое тысячелетие под лозунгом «Древний город, устремленный в будущее».

www.raso.ru
(24.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии