PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

А ты записался на Дни PR

25 и 26 мая (в 10.00) в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «КРИЗИС — ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» состоятся пленарные заседания «Стратегические коммуникационные задачи государства и бизнеса в период экономических и социальных вызовов» и ««Роль коммуникаций в локализации социального конфликта». Конференция является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR в Москве».

Место проведения: Академия Труда и социальных отношений (ул. Лобачевского, 90).

Оргкомитет Фестиваля «Дни PR в Москве» приглашает членов Экспертного совета и Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» принять участие в пленарных заседаниях. В знак благодарности за вклад в развитие отечественной отрасли общественных коммуникаций аккредитация членов Экспертного совета и Жюри проводится бесплатно.

«Дни РR в Москве» — это старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере Public Relations. Ежегодно с 1996 года российское PR-сообщество совместно с политиками, бизнесменами, общественными деятелями, учеными и руководителями вузов, представителями культуры, спорта и искусства, руководителями зарубежных PR-ассоциаций обсуждает текущую повестку дня страны в контексте PR-отрасли. За годы существования фестиваль стал традиционной площадкой для продуктивного диалога, разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов и технологий.
Традиционно в фестивале принимают участие руководители крупнейших российских PR-агентств, директора по коммуникация ведущих корпораций и отечественных компаний от Москвы до Владивостока. В фестивале в разные годы принимали участие: первый президент СССР Михаил Горбачев, вице-спикер Государственной Думы Владимир Жириновский, заместитель министра экономического развития и торговли РФ Александра Левицкая, президент Медиасоюза Александр Любимов, депутат Государственной Думы Владимир Мединский, кинорежиссер и депутат Государственной Думы Станислав Говорухин, кинорежиссеры Тигран Кеосаян, Даниил Дондурей, председатель Совета директоров компании «MIRAX Group» Сергей Полонский, председатель «Деловой России» Борис Титов, вице-президент «ТНК-BP» Владимир Руга, главный редактор телеканала «Russia Today» Маргарита Симоньян, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, представители компаний Бритиш Американ Тобакко Россия, Intel в странах СНГ, The PBN Company, ООО «Метро Кэш энд Керри», Cassidy & Associates CIS, Alcoa в России, ОАО ГМК «Норильский никель» и др. На фестивале планируется более 300 участников и представителей прессы.
В период нестабильных экономических условий значимость и ответственность PR, как сферы деятельности людей компетентных в управлении общественным мнением, многократно возрастает. Программа фестиваля отражает наиболее злободневные вопросы стратегических коммуникаций современного бизнеса, основные аспекты социальной политики государства, а состав спикеров и участников позволит обсуждать эти вопросы на самом профессиональном уровне.

Подробная информация о фестивале на сайте http://www.dnipr.ru/
Программа фестиваля — http://www.dnipr.ru/? page_id=rongtable

pr-files.ru

(19.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии