PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дни PR поехали на юг

5 июня в Ростове пройдет 1-й профессиональный форум специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ на Юге России «Дни PR на Юге». Его организаторами выступают Региональное представительство РАСО, РБК Южный Регион, деловой еженедельник «Город N», «Билайн» и группа компаний BrandHouse.

На форум приглашены более 200 PR-специалистов со всего ЮФО, а также ведущие региональные и федеральные СМИ, рассказали порталу ЮГА. ру организаторы форума. Специальными гостями мероприятия выступят Павел Шеремет и американский эксперт в области маркетинга Марсель Рихтер. В рамках конференции будут обсуждаться следующие темы: «PR-щик — профессия «бесполезная», «Брендинг личности», «Роль пресс-службы при взаимодействии власти и СМИ» и другие.

«Дни PR на Юге — это, в первую очередь, очередь возможность обмена мнениями и знаниями, для споров и обсуждений, для встреч и новых знакомств. Для компании Ростсельмаш всегда было принципиально важно поддерживать подобные социально-значимые мероприятия, целью которых является выстраивание диалога между человеком и обществом, СМИ и компанией. Ведь возможность говорить и быть услышанным — одна из самых важных в нашей жизни», — прокомментировала начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова.

«Маркетинговые коммуникации сегодня — это важнейший инструмент ведения бизнеса. От их эффективности зависит успех любой компании, в том числе и нашей, — рассказал Вадим Пальчиков генеральный директор компании „Каролина-тойс“. — Поддерживая подобные мероприятия, мы даем возможность людям профессионально расти и развиваться».

Кроме того, в рамках «Дней PR на Юге» состоится церемония награждения участников конкурса «PR vs. Кризис», проходившего с 10 марта по 29 апреля 2009 г. Победителям будут вручены дипломы и оригинальные призы.

www.yuga.ru
(05.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии