PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC/Russia утвердило стратегию развития

9 июня в испанском ресторане Tapa de Comida состоялось заседание Стратегического совета российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia), в котором приняли участие Президент IABC/Russia и КГ INSIDERS Андрей Лапшов, вице-президент ОАО «Аэрофлот» Лев Кошляков, Председатель Совета Директоров Агентства Гуманитарных Технологий Вячеслав Лащевский, Председатель Совета Директоров «Никколо М» Игорь Минтусов, генеральный директор холдинга «Миэль» Евгений Плаксенков, председатель правления IABC/Russia и президент КГ «Деловая лига» Виталий Расницын и Исполнительный директор отделения Елена Васильцова.

Участники Совета обсудили планы по проведению GlobalComm Russia 2010 — международного форума по стратегическим коммуникациям, который IABC/Russia организует в сотрудничестве с Ассоциацией Менеджеров России. На Совете были рассмотрены предложения по назначению конкретной даты форума, его формату, списку участников, стоимости и партнёрам-соорганизаторам. Участники встречи выдвинули высокие требования к качественному уровню GlobalComm Russia.

Обсуждая , члены Совета предложили привлечь к участию в нём губернаторов и мэров тех областей и городов, в которых расположены федеральные университеты и крупные научные центры. Как отметил Евгений Плаксенков, «данное направление играет большую роль в развитии ключевых компетенций и конкурентных преимуществ не только в наших компаниях, но и в экономике регионов и страны в целом. К сожалению, в настоящее время роль науки в реальном секторе не достаточно высока. Развиваемые нами функции SR позволят нашим компаниям использовать научно-исследовательский потенциал самого высокого мирового уровня. С развитием направления SR, бенчмаркинг и инновации найдут полноценную поддержку в нашей ассоциации. Роль IABC/Russia будет заметно расти не только в бизнес-кругах, но и в мировом научном сообществе, а так же в национальных и региональных программах, ориентированых на развитие научно-образовательных проектов».

Не обошли участники заседания своим вниманиям рейтинговые продукты Ассоциации и интернет-портал communicators. ru, предложив, в частности, предусмотреть на сайте возможность для PR-специалистов оценивать друг друга. Участники встречи подчеркнули, что внедрение новой системы рейтингования в сфере бизнес-коммуникаций должно соответствовать целям и задачам IABC/Russia в части поиска и введения в профессиональную практику лучших инструментов измерения эффективности коммуникаций.

Все рассмотренные в ходе сессии вопросы получили статус стратегических инициатив IABC/Russia и будут находится в сфере внимания Стратегического Совета и Совета Директоров ассоциации. Данные стратегические инициативы имеют высокую степень актуальности и значимости для сообщества бизнес-коммуникаторов и отвечают не только целям ассоциации, но и развитию важнейших процессов в жизни российского бизнеса.

www.pr-life.ru
(17.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии