PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Свежая «PR-газета» с горячими новостями

Исполнительная дирекция РАСО сообщает о выходе нового номера «PR-газеты», официального издания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В сентябрьском номере размещена информация о жизни региональных отделений РАСО, новости международных Ассоциаций. В честь юбилея Ассоциации менеджеров России — актуальное интервью исполнительного директора АМР Сергея Литовченко о первом десятилетии деятельности Ассоциации, новых проектах и планах.

Специальная вкладка посвящена сертификации специалистов по связям с общественностью. На самые сложные вопросы, касающиеся процедуры и международного признания сертификации отвечает президент РАСО Алексей Глазырин.

В газете представлены итоги круглого стола «Влияние на имидж России признания независимости Южной Осетии и Абхазии», который проводился Международным Институтом Политической Экспертизы (МИПЭ) совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью под руководством Евгения Минченко.

Представлена информация о концепции деятельности Постоянного уполномоченного представителя РАСО по вопросам взаимодействия с Евросоюзом и правила участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Уникальной по содержанию является рубрика «Как я провел лето», в которой впечатлениями о своих путешествиях делятся председатель Комитета по социальному развитию РАСО Юлия Грязнова, член Исполнительного совета РАСО, заместитель начальника отдела по связям с общественностью ОАО «Газпром» Олег Савченко, известный аналитик и консультант Дмитрий Чернов.

В завершение номера — эксклюзивный фоторепортаж с крыши Sky club, где проходило празднование Дня PR-специалиста.
Редакция рада будет принять отзывы читателей и заказы на доставку, так как формирует новую базу подписчиков. Для членов РАСО подписка на «PR-газету» является бесплатной.

Скачать сентябрьский номер «PR-газеты»

Скачать вкладку в сентябрьский номер «PR-газеты»

pr-files.

(09.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии