PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ударим плакатом по быту и нравам

Продолжается приём работ на конкурс социального рекламного плаката в рамках международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Организаторами конкурса выступила Лаборатория социальной рекламы и коалиция некоммерческих организаций по содействию и развитию социальной рекламы в России.

Одной из главных целей конкурса является поддержание и развитие профессионализма специалистов, чья деятельность в той или иной степени связана с социальной рекламной коммуникацией, а так же поощрение авторов, предложивших новые, нестандартные, эффективные идеи в формате социального рекламного плаката.

Принять участие в конкурсе может любой желающий. Ограничений по возрасту, географической отдалённости и профессии — нет. Организаторы предложили участникам несколько тем для конкурсных работ: профилактика алкоголизма, наркомании, курения, ВИЧ\СПИД, поддержка национальной культуры, игромания, интернет-зависимость, доступное образование, а так же оставили свободную тему для выражения участниками своего видения проблем в различных сферах деятельности российского общества.

Приём работ на конкурс продлится до 5 октября. Отправить работу можно по электронной почте указанной на сайте конференции. К работе необходимо приложить анкету участника. Просмотр работ экспертным жюри пройдёт 6-7 октября. Награждение победителей состоится 9 октября на Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Победителей ожидают ценные подарки от организаторов и партнёров конференции.

pr-files.

(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии