PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Михайлов и Партнеры взялись за Bork

Коммуникационное сопровождение премиального бренда Bork будет осуществлять «Михайлов и партнеры»

Сегодня BORK и консалтинговая компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациям» официально объявили о сотрудничестве в области коммуникационного сопровождения торговой марки BORK INDUSTRIAL на территории России и стран СНГ.

В рамках подписанного Соглашения компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» будет оказывать комплекс консультационных и PR-услуг в интересах компании BORK, в частности, по организации взаимодействия с российскими средствами массовой информации на федеральном и региональном уровнях, мониторингу и анализу медийного пространства, обеспечению информационного участия компании BORK в профильных мероприятиях, взаимодействию с экспертами рынка и аналитиками.

Привлечение партнера-консультанта обусловлено логикой устойчивого развития компании BORK, постоянно возрастающей необходимостью в регулярных коммуникациях с различными аудиториями. Поскольку качество во всем — ключевая ценность BORK, для развития общественных связей и усиления конкурентных позиций, в качестве партнера была выбрана именно компания «Михайлов и Партнеры».

Юлиана Слащева, Президент «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» так прокомментировала заключение контракта: «По нашему мнению, BORK создан действительно уникальной командой, сумевшей задолго до других участников рынка не только оценить перспективные тенденции его развития, но и предложить российскому потребителю линейку продуктов, отличающихся во всем — в дизайне, в технологиях, в целостности идеи, в своей продуманности. Мы рады работать в интересах BORK, и сконцентрируем усилия на 2-х направлениях: корпоративные и продуктовые коммуникации».

pr-files.

(13.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии