PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство CNC вступило в АКОС

На очередном заседании АКОС в состав Ассоциации в качестве полного члена была принята компания Communications & Network Consulting (CNC).

Ассоциированный партнер компании, Игорь Райхлин, представил членам Ассоциации структуру, политику и клиентов агентства. «Профессиональное сообщество можно создать лишь при условии объединения усилий и совместной работы специалистов отрасли. Вступая в АКОС, мы стремимся внести свой вклад в этот процесс и надеемся помочь развитию в России высокопрофессиональной и высокоэтичной индустрии связей с общественностью», — прокомментировал Игорь Райхлин.

CNC была основана в Германии в 2002 году, в 2005 году был открыт московский офис компании. Сегодня CNC представляет собой сеть филиалов, активно работающих в одиннадцати странах мира; штаб-квартира CNC находится в Мюнхене, Германия. Агентство специализируется на репутационном менеджменте, корпоративных, финансовых и кризисных коммуникациях, внешних связях.

«Мы рады, что к списку членов АКОС присоединилась компания, являющаяся экспертом в сфере стратегического PR-консалтинга и обладающая выдающимся опытом построения коммуникационных стратегий в различных странах мира. Уверены, что сотрудничество нашей организации с новым членом будет плодотворным для обеих сторон», — сказала Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

pr-files.

(19.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии