PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ронел Ренсбург пригласила делегацию РАСО

18 марта доктор Ронел Ренсбург, заведующая кафедрой маркетинга и коммуникационного менеджмента в Университете Претории (Южная Африка) посетила Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и встретилась с членами РАСО. Встреча состоялась в Российском агентстве международной информации «РИА Новости».

Г-жа Ренсбург приехала в Москву на международную конференцию по социальным коммуникациям по приглашению Академии труда и социальных отношений и согласилась на встречу как человек, который дорожит любой возможностью прямых контактов со специалистами другой страны.

Во время встречи госпожа Ренсбург ответила на вопросы участников относительно управления репутацией страны и ее лидера, отметила значение работы консультанта по всем направлениям, связанным с формированием имиджа личности политика и бизнесмена. На встрече Ронел Ренсбург поделилась впечатлениями о PR в России и своим опытом спичрайтера для политиков и корпоративных лидеров в ЮАР. Между Университетом Претории и Московским государственным университетом много лет действует программа обмена студентами — лучшее подтверждение взаимного интереса к культуре, образованию и государственному устройству стран. Участники встречи предложили организацию деловой поездки членов РАСО в Преторию с возможностью встречи с различными специалистами в крупнейших компаниях и государственных структурах. В завершение встречи госпожа Ренсбург поприветствовала участников на 11 языках, имеющих статус государственного в Южной Африке и прекрасным оперным голосом исполнила песню на африкаанс. Новая встреча с госпожой Ренсбург будет возможна на одном из крупных мероприятий РАСО в 2010 году.

pr-files.

(23.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии