PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Омске снова взялись за Апельсины

В Омске стартовал региональный тур XI Всероссийского открытого конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Aпельсин».

В этом году помимо традиционных конкурсных номинаций предусмотрены специальные задания, которые предлагают студентам региональные органы власти, а также различные предприятия и организации.

К числу нововведений этого регионального тура относится и создание студенческого оргкомитета конкурса. В него вошли активисты ОмГУ им. Ф. М. Достоевского. Студенты уже провели презентацию «Хрустального Aпельсина» в своем вузе и рассказали о требованиях к написанию конкурсных работ, проанализировали основные ошибки, допущенные участниками регионального тура «Хрустального апельсина» в различные годы. Кроме того, организаторы семинара рассказали студентам, как правильно выбрать и сформулировать тему работы, чтобы она соответствовала одной из заявленных номинаций «Хрустального апельсина».

В ближайшее время презентации конкурса «Хрустальный апельсин» пройдут для студентов других омских вузов: ОмГТУ, ОмГПУ, ОмГУПС и СибГУФК.

Подведение итогов регионального тура XI Всероссийского конкурса «Хрустальный Aпельсин» в Омске состоится в конце октября, после чего студенческие работы будут отправлены в Москву, где на общем заседании жюри определятся лауреаты и дипломанты конкурса.

Заявки на участие в конкурсе можно отправить по электронной почте omsk-orange@mail. ru региональному представителю конкурса в Омске.

К участию в конкурсе приглашаются студенты омских вузов, обучающиеся по специальностям: «связи с общественностью», «социология», «экология», «государственное управление», «экономика», «международные связи», «культурология» и др. Жюри, из представителей власти, бизнеса, общественных организаций и журналистов определит лучшие работы по PR в таких областях, как социальная сфера, государственные и силовые структуры, бизнес, политика, искусство, культура, спорт, аспекты моделирования международного имиджа России. Конкурс проходит при поддержке Правительства Омской области, областного отделения Союза журналистов России и коммерческих организаций.

pr-files.

(22.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии