PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проекты SPN Ogilvy — в финале SABRE Awards 2010

Три проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист SABRE Awards 2010 — одной из самых престижных международных премий за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента.

В финал вышли следующие работы агентства:
— Категория «Отрасль», номинация «Государственный сектор» — «Больше доноров — больше жизни: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» (Минздравсоцразвития России, Федеральное медико-биологическое агентство).
— Категория «Направление коммуникаций», номинация «Специальное мероприятие» — «Организация пресс-центра конкурса песни „Евровидение — 2009“ в Москве» (Первый канал).
— Категория «Направление коммуникаций», номинация «Коммуникации с сотрудниками» — «„Киевстар“: с мыслью о вас» («Киевстар», Украина).

SPN Ogilvy, представитель международной сети Ogilvy PR Worldwide в России и на Украине, показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов SABRE Awards среди офисов Ogilvy. Всего в шорт-лист конкурса вошло более 20 проектов Ogilvy по региону EAME (Европа, Африка, Ближний Восток).

Жюри конкурса SABRE Awards 2010 приняло к рассмотрению более 1600 заявок со всей Европы; в этом году среди финалистов семь российских проектов. Лауреаты премии будут названы 26 мая на торжественной церемонии в Лондоне.

На данный момент SPN Ogilvy остается единственным в России лауреатом SABRE Awards. В 2006 году агентство стало первым российским обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным совместно с компанией «Вымпелком». В 2007 году агентство вышло в финал с двумя проектами и завоевало SABRE Award в составе Ogilvy PR Worldwide — регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы». В 2008 году SPN Ogilvy удостоено третьей SABRE Award за проект «DJ Yaris» — интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris.

pr-files.

(27.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии