PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В практическом приложении

В рамках «Дней PR в Москве 2010» АКОС проведет Круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра»

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». Круглый стол состоится 11 июня с 11:00 до 13:00 в Международный университете в Москве.

В рамках круглого стола участники обсудят, как связи с общественностью помогают бизнесу достигать конкретных целей, среди которых может быть не только рост продаж, но и другие актуальные задачи, и поделятся опытом реализации эффективных PR-проектов. Какой формат мероприятия будет актуален для достижения целевых аудиторий в той или иной индустрии? Как управление брендом может решить репутационные проблемы компании? Как продавать с помощью GR? И, наконец, как информация может влиять на объем продаж? Все эти и другие вопросы будут затронуты на круглом столе АКОС.

К участию в обсуждении приглашены ведущие российские эксперты в области PR, руководители агентств-членов АКОС и представители пресс-служб компаний:
— Наталья Спиридонова (руководитель практики «Международные IT-компании», КГ «Гуров и партнеры»),
— Ольга Дашевская (старший партнер PR Inc./DDB),
— Галина Сидорова (первый заместитель генерального директора, «Пропаганда»),
— Павел Пчельников (начальник управления корпоративных коммуникаций, ОАО «Первая грузовая компания»),
— Ярослав Тарасов (советник председателя совета директоров Коммуникационной группы АГТ),
— Дмитрий Сокур (генеральный директор «Sokur PR»),
— Нина Маслова (руководитель пресс-службы SKM group),
— Владислав Фридман (партнер Emerging Communications),
— Александр Перов (партнер и генеральный директор «Райхлин и партнеры»)

«АКОС — один из традиционных партнеров „Дней PR в Москве“, и я рада, что круглые столы, которые ассоциация проводит в рамках фестиваля, неизменно пользуются популярностью у гостей, — отмечает Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. — В этом году мы обсудим, как именно PR влияет на бизнес компании, и как грамотно выстроенные связи с общественностью могут решать конкретные задачи бизнеса. Приглашаем вас к участию в дискуссии, я уверена, что она будет интересной и полезной как для представителей пресс-служб компаний и профессионалов из PR-агентств, так и для начинающих специалистов и студентов».

pr-files.

(08.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии