PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«День PR-специалиста»: все на Кубу!

28 июля российское PR-сообщество седьмой раз подряд отпразднует профессиональный праздник — «День PR-специалиста».

Сейчас вряд ли кто поверит, что до 2003 года — именно тогда, по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) — специальность не имела официального признания.

Теперь «День PR-специалиста отмечается во всех городах, во всех регионах страны. Но по традиции центральное торжественное мероприятие организуется в Москве, ежегодно меняя тематику. В нынешнем году РАСО при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Ассоциации компаний-консультантов в области связей в общественностью (АКОС) приглашает всех на Кубу. В программе торжественного вечера: поздравления и вручение профессиональных наград, выступления латиноамериканских артистов и зажигательные танцы.

Почему Куба? Потому что Куба — это свобода, независимость, энергия, драйв, эмоции, Это стремление не только познавать новое, но и сохранять традиции. Не только открытость и радушие, но и память о старых друзьях. Не только стремление к новому, но и богатое культурное наследие.

И если бы PR не стремился к свободе и независимости, он бы до сих пор был лишь частью маркетинга. Если бы PR-специалисты не были энергичными и эмоциональными, то не было бы реализовано столько ярких, креативных проектов. Если бы PR не стремился к совершенствованию, он бы не развивался. Если бы PR не сохранял традиции, он бы не накапливал опыт.

Мир связей с общественностью удивителен и разнообразен. Погрузитесь на день в необыкновенный водоворот PR и прочувствуйте его незабываемую атмосферу!

pr-files.ru
(21.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии