PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Обращение к отечественному PR-сообществу

Уважаемые коллеги!

Руководители, члены и сотрудники Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации компании-консультантов по связям с общественностью (АКОС), PR-агентств, PR-подразделений отечественных компаний, практикующие PR-специалисты.

От имени РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», исполнительной дирекции Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», обращаюсь к Вам с просьбой поддержать инициативу по учреждению стипендиальной программы «Премия «RuPoR».

Основная цель стипендиальной программы — это реальная поддержка и поощрение творческих инициатив и практических действий студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Именная стипендия «Премия «RuPoR» будет назначаться по итогам Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» в номинациях «Студенческий проект» и «Студенческая работа».

На сегодняшний момент стипендиальный фонд программы «Премия «RuPoR» составляет 24 000 рублей, из которых 12 000 рублей внесены мной лично, а 12 000 рублей внесены Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Все средства, которые Вы захотите внести в фонд стипендиальной программы будут аккумулироваться на специальном субсчете РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Размер целевого взноса в фонд стипендиальной программы «Премия «RuPoR» может быть любым.

Стипендия «Премия «RuPoR» должна стать конкретным действием со стороны отечественного профессионального PR-сообщества по поддержке наиболее активных и перспективных студентов, стремящихся связать свою карьеру с PR.

Готовы ответить на любые вопросы и предложения.

С надеждой на взаимопонимание и поддержку, Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR»

т. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru

(01.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии