PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программа развития массового безвозмездного донорства победила в конкурсе IPRA

5 ноября в Лондоне состоялась церемония вручения международной премии в области паблик рилейшнз IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Совместная коммуникационная компания Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства РФ по развитию массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов была признана лучшей в номинации «здравоохранение».

«Признание на таком высоком уровне — всегда приятно», — отметила помощник Министра — пресс-секретарь София Малявина. — «Но вдвойне приятно, что в том числе благодаря и нашей коммуникационной программе, вкупе с активной политикой Министерства в этом направлении, мы достигли за такой короткий срок положительных результатов на практике. В 2009 году среди станций переливания крови — участников программы 2008 года максимальное увеличение численности доноров отмечается до 130%, аналогичный показатель для станций, включившихся в программу в 2009 году. С началом программы нам удалось не только остановить падение количества доноров в нашей стране, но и установить устойчивый тренд к его росту», — добавила София Малявина.

В реализации программы участвовали:
2008 г.: координатор — коммуникационное агентство SPN Ogilvy; реализация в регионах- АГТ, «Ньютон PR», SPN Ogilvy;
2009 г.: координатор реализации в регионах — SPN Ogilvy; социальная реклама — «Знаменка» и ZenithOptimedia.
Фирменный стиль Службы крови — DesignDepot.
Социологические исследования — ВЦИОМ.

«Никогда прежде профессионалы PR не ставили целью создание социального института. Эта кампания, уникальная своей стратегией и масштабом, на мой вгляд, иллюстрирует ту ступень, на которую поднялась российская PR-отрасль, — считает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — Мы доказали зарубежным коллегам, что способны мыслить стратегически и разрабатывать оригинальные комплексные подходы к решению проблем национального масштаба. Признание международного жюри одной из самых авторитетных мировых профессиональных премий — огромная честь для всех, кто принимал участие в разработке и реализации данной кампании».

В 2008–2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.

В 2008–2009 годах программа была реализована в 46 субъектах Российской Федерации, охватила 9 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.
В рамках кампании было проведено в общей сложности более 1500 мероприятий, созданы федеральная горячая линия по вопросам донорства 8 800 333 33 30 и Интернет-портал www.yadonor.ru, проведены две федеральные кампании социальной рекламы, внедрен новый фирменный стиль Службы Крови и многое другое.

В 2010 году программа включает учреждения 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждения Службы крови.

Кампания по развитию донорства также вышла в финал IPRA Golden World Awards 2010 номинации «Государственный сектор». Ранее данный проект завоевал национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник — 2009», национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий — 2009» и стал финалистом трех международных премий: IPRA Golden World Awards 2009, European Excellence Awards 2009 и SABRE Awards 2009 и 2010.

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) была образована в 1955 году. В нее входят лидирующие представители международных PR-компаний. Премия IPRA Golden World Awards вручается ежегодно с 1991 года за PR-программы, разработанные и внедренные компаниями, частными организациями, некоммерческими организациями, государственными структурами.

pr-files
(15.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии