PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО начнет прирастать регионами

На состоявшемся 23 ноября 2010 года заседании Исполнительного совета РАСО были представлены предложения по разработке региональной стратегии Ассоциации. С сообщением на эту тему выступила Алла Некрашевич, председатель комитета РАСО по региональному развитию.

Ассоциация стремится к качественной коммуникации с регионами, координации совместной деятельности и консолидации PR-сообщества в целом. В связи с этим Алла Некрашевич отметила необходимость разработки правого регламента взаимодействия РАСО с региональными членами. Одним из основных предложений стало закрепление двухуровневой региональной структуры РАСО. Первый уровень будет включать представительства Ассоциации в федеральных округах, второй — областные и краевые отделения.

Было предложено более активно вовлекать региональные представительства в проведение общероссийских проектов РАСО. Члены Исполнительного совета поддержали идею запуска всероссийского исследовательского проекта под эгидой Российской Ассоциации по связи с общественностью с вовлечением в него региональных структур. Кроме того, была отмечена необходимость проведения специальных образовательных программ в регионах и закрепления календарного плана выездных мастер-классов Ассоциации.

Алла Некрашевич так прокомментировала планы работы РАСО в регионах: «Очень важно при разработке стратегии учесть ожидания самих регионов. В перспективе возможна организация ряда дискуссий и совместных круглых столов с отделениями и представительствами. Будем обсуждать, будем думать, предложения принимаются».

По результатам обсуждения членами Исполнительного совета РАСО было принято решение принять разработанные Аллой Некрашевич предложения за основу программы по региональному развитию и продолжить деятельность в этом направлении.

РАСО
(02.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии