PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В АКОСе начала работать группа Digital Communications

В рамках АКОС начала работать группа Digital Communications. Цель создания группы — систематизация рынка, создание отраслевых стандартов, а также разработка методологии эффективной и этичной работы в сфере коммуникаций.
Сегодня рынок Digital в России стремительно развивается. Число пользователей Рунета уже достигло 44 млн человек среди взрослого населения. Россия занимает первое место в мире по времени проводимому на сайтах социальных сетей. Онлайн-издания и блоги заняли значительные ниши на медиарынке, вытесняя традиционные СМИ.
Большинство компаний, понимая, что за рынком Digital стоит будущее, начинают использовать инструменты Digital Коммуникаций. Однако все они сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием исследований по рынку, а также отраслевых стандартов.

В ходе работы группы Digital Communications предполагается провести исследование по оценке объема рынка, разработать единые механизмы оценки эффективности, а также создать документ, который регламентирует основные принципы работы в данной сфере.

Руководителем группы Digital Communications выбран Михаил Умаров, управляющий директор агентства Comunica.
В состав группы входят агентства: BС Сommunications, Emerging Communications, Eventum Premo, FD, Fleishman-Hillard Vanguard, PR Inc., Grayling, Ketchum Maslov, Pro-Vision Сommunications, Social Networks, Гуров и партнеры, КРОС, Сокур и Партнеры.

«Социальные сети сегодня — это американская прерия, где каждый может воткнуть свой флажок в любом месте и обозначить свою территорию коммуникаций. Для отрасли PR в целом, это означает полный хаос: даже на уровне терминологии специалисты не могут договориться о едином мнении, не говоря уже о подходах к оценке эффективности труда или единых методиках работы. Задача рабочей группы — упорядочить этот хаос, прийти к общему знаменателю с другими игроками рынка, а потом донести консолидированное видение до клиентов, агентств, всей отрасли. У нас есть набор абсолютно практических вопросов, на которые надо найти ответ: от закрепления единой терминологии и методик, до развития рынка труда и предложения рабочих критериев эффективности», — отметил глава рабочей группы Digital Communications, управляющий директор агентства Comunica, Михаил Умаров.

По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «рынок Digital Коммуникаций является непрозрачным. Сегодня, компании, вкладывающие средства в Digital сталкиваются с одной и той же проблемой — как оценить результат. Отсутствие единого механизма оценки эффективности Digital коммуникаций существенно тормозит развитие рынка в целом. Поэтому одна из основных задач АКОС, как Ассоциации объединяющей наиболее авторитетные PR-агентства в России, имеющие богатый опыт работы в сфере Digital коммуникаций, разработать единые механизмы оценки эффективности».

pr-files
(06.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии