PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-конференция Олега Солодухина

10 февраля в 15.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Олега Солодухина, вице-президента «Компании развития общественных связей» (КРОС).

Тема конференции: "Государственный PR: успехи и проблемы"

Солодухин Олег Юрьевич — 1966 г.р., выпускник философского факультета МГУ (1989 г.).

До 1991 года на государственной службе, работал инспектором отдела по делам православной и старообрядческих церквей Совета по делам религий при Совете министров РСФСР. Затем в журналистике: работал в средствах массовой информации, был одним из руководителей информационного агентства «Постфактум».

С конца 90-х гг. — профессиональный политтехнолог: работал на федеральных и региональных избирательных кампаниях, осуществлял информационное сопровождение деятельности госорганов.

С 2003 года в «Компании развития общественных связей» — вице-президент по государственным контрактам.

raso.ru

(09.02.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии