PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ведущие компании и признанные эксперты: в РАСО новые члены

26 февраля 2011 года на заседании Исполнительного совета РАСО в состав Ассоциации было принято 11 новых членов. Среди них представители ведущих PR-агентств, признанные специалисты по связям с общественностью и крупнейшие компании отрасли.

Сотрудники крупнейших PR-агентств стали индивидуальными членами Ассоциации. Представители коммуникационного агентства «Ньютон» Мария Карпейкина, Account–manager, и Алексей Меркулов, PR-разработчик, заявили о своем желании осуществлять более тесное взаимодействие с РАСО и присоединились к Ассоциации. В ее состав также был включен заместитель управляющего директора коммуникационного агентства SPN Ogilvy Леонид Колодкин, занимающийся развитием практики корпоративных и общественных коммуникаций и работой с ключевыми клиентами агентства.

Присоединились к РАСО и руководители PR-департаментов крупнейших российских и международных компаний, а также представитель крупнейшего вуза страны: Светлана Андреева, пресс-секретарь «Главмосстрой» — компании строительного сектора инвестиционной компании «Базовый Элемент». Ирина Ланина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ООО «Ситроникс». Мария Сапунцова, начальник Управления общественных связей ОАО «Россельхозбанк». Иван Федотов, проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Еще одним из вступивших в Ассоциацию специалистов стал директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «МРСК Холдинг» Александр Ужанов, который передал в фонд PR-библиотеки иллюстрированный альбом «Созвездие МРСК», юбилейное издание в честь 90-летия Плана ГОЭЛРО «Распределительные электросети», а также экземпляр журнала для работников энергетической отрасли ЛЭП.

Расширились ряды коллективных членов РАСО, к которым теперь принадлежат такие компании как:

Консалтинговое агентство «Социомастер» — компания, работающая на рынке уже 10 лет и специализирующаяся на решении вопросов, связанных с масс-медиа, управлением репутацией, анализом информационной ситуации и формированием имиджа. Наряду с этим, «Социомастер» организует поддержку и в других сферах: от юриспруденции и лоббизма, до рекламы, маркетинга и решения проблем информационной безопасности. Среди клиентов Агентства: Sakhalin Energy, Группа Компаний «Тройка Диалог», Росгосстрах и т.д.

Пятигорский государственный лингвистический университет, ГОУ ВПО. ПГЛУ на протяжении нескольких лет успешно осуществляет подготовку специалистов по связям с общественностью. Многие из выпускников вуза занимают руководящие позиции пресс-службах государственных и коммерческих компаний Северо-Кавказского региона. Для РАСО сотрудничество с ПГЛУ является возможностью расширения регионального присутствия — что является одним из приоритетных направлений деятельности Ассоциации.

Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий, некоммерческая организация. В рамках совместной работы Ассоциации и Фонда планируется развитие такого актуального направления как коммуникации в сфере инноваций.

Напомним, что в начале 2011 года по решению Исполнительного совета были отменены вступительные и снижены ежегодные членские взносы для индивидуальных членов. И желание большого числа специалистов и компаний вступить в РАСО — своего рода первые результаты проводимой Ассоциацией политики по расширению состава участников и привлечению в свои ряды признанных экспертов и практикующих специалистов.

www.raso.ru

(02.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии