PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовало голосование конкурса «PR на страницах российской прессы»

С 12 апреля по 27 мая проводится голосование пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью-участницу конкурса «PR на страницах российской прессы»-2010.

Напомним, что голосование традиционно проводится в закрытом режиме, чтобы его результаты не влияли на мнение экспертного совета и жюри. Насколько оценка официальной судейской коллегии совпадет с заключением независимых специалистов по PR, рекламе, маркетингу, представителей СМИ, станет известно в ходе церемонии награждения, которая состоится в начале июня, в Москве. Тут победителю голосования будет вручен специальный приз и диплом конкурса.

Напоминаем, что заявки на конкурс принимаются до 15 апреля 2011 года. К конкурсу допускаются статьи, опубликованные в непрофильных изданиях в период с 1го января по 31 декабря 2010 года. Заявка отправляется по адресам: info@sovetnik.ru">info@sovetnik.ru или media-pr@inbox.ru c пометкой «Заявка на конкурс «Российский PR на страницах прессы». Документ должен содержать сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию в формате Word.

pr-files
(13.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии