PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании»

24 мая Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России проведет конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании».

Сегодня интернет играет огромную роль в формировании имиджа и корпоративной репутации бизнеса. В одно мгновение создаются и рушатся репутации, крупные компании становятся заложниками 140 знаков, написанных в Twitter.

По словам Елены Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «Digital коммуникации играют крайне важную роль в управлении репутацией компании. Традиционно в России вопрос использования Digital коммуникации обсуждался в рамках маркетинговой активности компаний. АКОС совместно с АМР впервые собрали самые успешные примеры использования Digital коммуникаций для решения корпоративных задач компании».

На конференции будут представлены стратегия и тактика эффективного управления интернет-аудиториями, а также примеры реализаций Digital кампаний со стороны крупнейших российских и международных организаций, в числе которых: Федеральная Антимонопольная Служба, Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий — Фонд «Сколково», МегаФон, ВымпелКом, Роснано, Сбербанк, Тройка Диалог, ВТБ, Bayer HealthCare, DHL, English First, Ericsson, HeadHunter, Hays и др.

На конференции выступят Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров, Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks, Михаил Умаров, генеральный директор Comunica.

Генеральный партнер мероприятия — компания «МегаФон».
Информационные партнеры — «РБК Daily», Финам FM, Sostav.ru.

pr-files
(20.05.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии