PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РУССКИЙ PR В КИТАЕ: ЭКСПЕДИЦИЯ СТАРТУЕТ СЕГОДНЯ!

19 апреля «Экспедиция» российских pr-специалистов отправляется в Китайскую Народную Республику, чтобы познакомиться с опытом создания современного имиджа Поднебесной.

В рамках недавно стартовавшего Года российского туризма в Китае с 19 по 26 апреля 2012 года делегация Российской Ассоциации по связям с общественностью посетит Пекин и познакомится с китайским опытом формирования территориальных брендов.

Продвижение территорий, конкуренция между регионами за инвестиции, развитие туристского имиджа — актуальная тема как для России, так и для Китая, который подходит к решению этих задач масштабно и эффективно. В частности, интересен опыт китайских специалистов в привлечении туристов (в 2012 году Китай посетили с пребыванием в стране более одного дня 53 млн. туристов), проведении имиджевых спортивных мероприятий (Летние олимпийские игры 2008 года, состоявшиеся в Китае и впервые транслируемые в формате телевидения высокого разрешения, собрали у экранов 4,7 млрд зрителей), использовании массового искусства в пропаганде ценностей национального менталитета и идей китайской государственности. В ходе недельных встреч российские pr-специалисты смогут оценить коммуникационную составляющую «китайского чуда».

Визит проходит по приглашению и при содействии Государственного управления по делам туризма КНР. В его программе — деловые визиты на китайские предприятия, ознакомительные туры по туристским объектам, рабочие встречи с представителями индустрии управления общественным мнением.

По соглашению сторон, все события рабочей поездки найдут отражение в блог-репортаже на портале РАСО, в персональном блоге руководителя российской делегации Вице-президента РАСО и председателя совета директоров ГК НЬЮТОН Алексея Глазырина, а также на страницах социальных сетей.
(19.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии