PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» прошел при поддержке SPN Ogilvy

13 апреля 2012 г. завершил работу ежегодный студенческий фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия», организованный Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом. Мероприятие прошло при поддержке SPN Ogilvy.

Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy не только приняли участие в программе ежегодного студенческого фестиваля с международным участием «PR — профессия третьего тысячелетия» в качестве спикеров, но и подготовили специальное задание для студенческих команд.
На торжественной церемонии открытия фестиваля c приветственным словом выступила Анастасия Никифорова, руководитель Практики маркетинговых коммуникаций SPN Ogilvy. Также специалисты коммуникационного агентства подготовили презентации для образовательной части мероприятия. Их доклады были посвящены темам управления проектами и эффективной презентации перед инвесторами.
Участникам специального конкурса от SPN Ogilvy было предложено разработать формат и концепцию специальных событий федерального и международного масштаба в области культуры. Авторами лучшего проекта стали студенты Пензенского государственного университета. Они получили ценные призы от коммуникационного агентства, возможность пройти стажировку в SPN Ogilvy и сертификат на участие в международной конференции The Baltic PR Weekend.

Справка о фестивале «PR — профессия третьего тысячелетия»

«PR — профессия третьего тысячелетия» — это ежегодный PR-фестиваль преподавателей и студентов. Организатором фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 г. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников — свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

(23.04.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии