PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС приняла участие в круглом столе ICCO

На прошлой неделе в Лондоне состоялась встреча представителей исполнительных дирекций ассоциаций компаний-консультантов из стран Восточной и Западной Европы для обсуждения актуальных проблем отрасли и поиска совместных решений в вопросах укрепления общественных связей на международном уровне.

Круглый стол был организован Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью ICCO при поддержке PRCA из Великобританиии собрал глав исполнительных дирекций ассоциаций из 8 стран. Обсуждение было посвящено актуальным вопросам, с которыми сталкивается PR-отрасль во всем мире: ценообразование, измерение и оценка эффективности PR-кампаний, профессиональное образование кадров, формирование стандартов и развитие сотрудничества внутри отрасли, между компанией-заказчиком и PR-консультантом.

В круглом столе участвовалинациональные и международные организации: АКОС (Россия), APRA (Чехия), ASSOREL(Италия), BPRA (Бельгия), PPRCA (Польша), PRCA (Великобритания), PRECIS (Швеция), SYNTEC Conseil en Relations Publiques (Франция) и ICCO.

Исполнительный директор PRCA Фрэнсис Ингем сказал: «Мы были рады принять наших коллег из других ассоциаций. Лондон является одним из крупнейших центров PR-индустрии, и нам было особенно приятно проводить встречу с коллегами здесь. Мы понимаем, что каждая из стран сталкивается с одними и теми же проблемами и вопросами, поэтому столь большое значение имеет возможность проведения совместных встреч и обсуждение лучших международных практик за круглым столом».Стоит отметить, что именно PRCA установила один из крупнейших стандартов в PR-отрасли несколько лет назад, когда была разработана сертификация CMS (ConsultancyManagementStandart). Сегодня она распространена в 15 странах по всему миру, и Ассоциация намерена расширить географию применения сертификации и в других странах. Кроме того, все члены ICCO могут участвовать в образовательных программах PRCA, которые охватывают большой спектр PRдисциплин и интересны для специалистов разных уровней.

Вирджиния Хейг, исполнительный директор ICCO, отметила: «Это настоящее откровение, когда вы собираете столь преданных своему делу профессионалов за одним столом для обсуждения насущных вопросов отрасли. Думаю, что каждый из представителей участвующих ассоциаций вышел с этой встречи с большим багажом международных решений для последующего применения их на местном уровне, что и является преимуществом членства в нашей международной ассоциации. С этого момента ICCO намерена проводить такие встречи ежегодно и выражает свою благодарность PRCA за ее поддержку в реализации нынешнего круглого стола».

PRCA — Ассоциация консультантов в области связей с общественностью в Великобритании, которая была основана в 1969 г. и объединила PR-агентства, департаменты по связям с общественностью и независимых PR-специалистов Великобритании.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство вICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru

pr-files
(13.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии