PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Михайлов и Партнеры» — лучший IR-консультант по версии Russia IPO Awards

07 июня, 2012, в рамках III Российского IPO форума состоялась церемония вручения российской премии в области публичных размещений Russia IPO Awards.

По итогам 2011 года «Михайлов и Партнеры» стала лидером в номинации «Лучший IR-консультант».

Выбор победителя осуществлялся информационно-аналитическим порталом Offerings.ru на основании двух показателей: места компании в рейтинге российского рынка IPO и результатов опроса участников российского рынка публичных размещений.

При составлении рейтинга учитывалось количество сделок, которые сопровождал консультант, а также их доля в общем стоимостном объеме размещений за год. В 2011 году компания «Михайлов и Партнеры» выступила консультантом двух международных IPO: НОМОС-БАНКа и машиностроительного холдинга «Группа ГМС». Общая сумма этих размещений составила более 1,1 млрд долл.

О премии Russia IPO Awards
Ежегодная российская премия, лауреатами которой становятся лучшие участники российского рынка публичных размещений акций.
Организатором церемонии выступает информационно-аналитический проект «IPO и Частные размещения в России» / Offerings.ru.

О компании «Михайлов и Партнеры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и партнеры» — ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
Офисы «Михайлов и Партнеры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Баку.
Среди клиентов «Михайлов и Партнеры» — крупнейшие российские и международные компании такие, как НМТП, ВТБ, НОМОС-БАНК, Группа ГМС, «ТрансКонтейнер».

(18.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии