PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юрий Строфилов выступит на THE BALTIC PR WEEKEND 2012

13 сентября в рамках круглого стола «Digital-коммуникации: погоня за трендом или стремление к эффективности?» на The Baltic PR Weekend 2012 выступит Юрий Строфилов, креативный директор digital-агентства Spbnews. Спикер расскажет о «Пяти "С" современного PR».

Свое выступление Юрий предваряет следующим размышлением: «Мы узнаем, у кого, где и когда в офисе сломался кондиционер, из сообщений в Твиттере. Отправить в этот момент предложение о диагностике техники значительно дешевле, чем обзванивать весь город холодными звонками. Мы знаем, кто не доволен офисным питанием, кто собирается поменять машину, у кого проблемы с размещением в гостинице. Интернет дает нам огромное количество данных о потребителе. Нужно только аккуратно и быстро эти данные обработать и научиться их системно использовать в маркетинговых коммуникациях. Давайте обсудим, как быстро и эффективно это сделать».
(30.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии