PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издательство "Вершина" — официальный издатель MoscowPRWeek2008

Издательство деловой литературы "Вершина" выступает официальным издателем Пятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008.

С 21 по 25 апреля в рамках Двенадцатого фестиваля "Дни PR в Москве 2008" Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО в пятый раз проводят Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 — первый в стране социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций.

Заместитель главного редактора "Вершины" Екатерина Терешатова отметила: "Издательство деловой литературы "Вершина" приветствует такие мероприятия, как MoscowPRWeek, где собирается будущая бизнес-элита страны. Надеемся, что книги, которые выпускает наше издательство, и дальше будут способствовать профессиональному становлению молодых специалистов".

"Мы очень признательны издательству "Вершина", что оно откликнулось и поддержало студенческую инициативу. Сейчас издается не так много качественной литературы по связям с общественностью, а многие издания не доступны студентам из-за высокой стоимости. Благодарим "Вершину" за безвозмездно предоставленные книги", — подчеркнул Президент РАССО Антон Москаленков.

Источник: www.raso.ru

(10.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии